• Последнее изменение 20.10.17 08:10:14

Ипотечное страхование как драйвер продаж – эффект влияния на рост клиентской базы

В статье показано, что имплементация ипотечного страхования в практику банков в сфере ипотечного кредитования будет иметь существенный эффект на рост клиентской базы банка по ипотечным продуктам за счет снижения процентной ставки по ипотеке, привлечения сегмента «хороших» заемщиков, а также расширения спектра возможностей для организации маркетинговых действий и реализации программ лояльности. Это утверждение обосновывается анализом зависимости степени риска по ипотечному кредиту от надбавки к соотношению кредит/залог (loan-to-value, (LTV)).

А.Д. Языков - Ипотечное страхование как драйвер продаж – эффект влияния на рост клиентской базы


Расчет размера страховой премии по страхованию ответственности социальных категорий заемщиков
Страховая сумма: рублей
Тариф базовый: %
Поправочный коэффициент:
Страховой тариф (от страховой суммы): %
Страховой тариф (от суммы кредита): %
Страховая премия: рублей
Расчет страхового (перестраховочного) тарифа по страхованию ответсвенности заемщиков
Страховая сумма: рублей
Страховая сумма (от суммы кредита для тарификации): %
Начальное К/З для тарификации: %
Тариф базовый (% от страховой суммы):
Поправочный коэффициент:
Итоговый нетто-тариф (в %% от страховой суммы): %
Итоговый брутто-тфриф (в %% от страховой суммы): %
Итоговая брутто-премия: рублей

**** Применимы только в рамках кредитной программы ОАО "АИЖК" для молодых ученых.

***** Максимальный коэффициент К/З = 80%